NASA опубликовало фотографии облачного пояса Юпитера

NASA опубликовало снимки облачного пояса Юпитера. Зонд сделал фотографию во время осуществления десятого сближения с этой планетой.
NASA опубликовало фотографии облачного пояса Юпитера

Как сообщают специалисты, во время снимка аппарат находился на расстоянии от пика облаков Юпитера в 13 километрах, что делает фото особенно уникальными, поскольку так близко к ним еще не приближался еще ни один зонд.

Зонд был запущен с мыса Канаверал еще летом 2011 года, а к орбите планеты он приблизился на нужное расстояние лишь через пять лет и начал постепенное снижение. В результате, NASA стало получать качественные снимки.

По данным, которые предоставили американские ученые, сближение с Юпитером на минимальное расстояние происходит один раз в 53 дня.

Последний раз зонд пролетел на расстоянии от верхнего атмосферного слоя Юпитера на расстоянии всего в 10 тысяч километров. Благодаря этому специалисты NASA получили сведения об устройстве недр планеты и того, что является причиной загадочного сияния на ее полюсах.

Фото: NASA / NASA / JPL-Caltech / SwRI / MSSS / Kevin M. Gill