Сотрудничество LIGO и Virgo обнаружило следы «кротовых нор»

Команда научного сотрудничества LIGO и Virgo обнаружила гравитационные волны от слияния двух черных дыр, однако ряды пространства-времени могли быть не созданы черными дырами, а другими экзотическими объектами, а значит, что это могут быть альтернативные червоточины, пройдя через которые можно попасть в другую вселенную.
Сотрудничество LIGO и Virgo обнаружило следы «кротовых нор»

Ученые вывели существование черных дыр из множества экспериментов, теоретических моделей и косвенных наблюдений, таких как недавние обнаружения LIGO, которые, как полагают, происходят из столкновения двух этих темных гравитационных монстров.

По словам ученых, существует возможность того, что предполагаемые черные дыры не являются таковыми, а представляют собой червоточины, не имеющие горизонта событий.

Чтобы выяснить, так ли это, ученые ищут гравитационное эхо. Предварительный анализ с использованием исходных данных LIGO уже был выполнен, но его выводы неубедительны. Если же получится получить более достоверные данные, то это станет прорывом в науке.