Астрономы нашли источник излучения в центре Млечного Пути

Астрономы определили, что является источником гамма-лучей, которые испускаются из центра Млечного Пути.
Астрономы нашли источник излучения в центре Млечного Пути

Известно, что гамма-излучение образовано высокоэнергетическими фотонами, которые испускают сверхновые, нейтронные звезды и черные дыры. Астрономы при помощи телескопа Fermi учли все возможные источники интенсивного излучения в центре Млечного Пути. Однако был обнаружен избыток гамма-лучей. Ученые предположили, что их источником является темная материя, передает издание Science Alert.

Чтобы выяснить, связано ли гамма-излучение в центре Млечного Пути с темной материей, астрофизики смоделировали распределение газа. В результате была получена Х-образная форма, которая соответствовала расположению звезд в нашей галактике.

В итоге специалисты пришли к выводу, что источником обнаруженного избытка гамма-лучей являются нейтронные звезды. Период вращения этих небесных тел вокруг своей оси составляет от 1 до 10 миллисекунд.