Обнаружены хорошо сохранившиеся останки древнего ракообразного

Столь хорошо сохранившихся образцов насчитывается всего несколько экземпляров.
Обнаружены хорошо сохранившиеся останки древнего ракообразного

Американо-британская группа ученых рассказала о редкой находке – отлично сохранившихся останках древнего ракообразного, который жил примерно 430 миллионов лет назад.

Специалисты смогли не только изучить внешние покровы, но и исследовать конечности, глаза, кишечник и органы дыхания.

Отмечается, что обнаруженные останки принадлежат существу, относящемуся к классу ракушковых. Названо оно было Spiricopia aurita.

«В абсолютном большинстве случаев подобные структуры не сохраняются в ископаемой летописи. Этот случай дает нам многообещающую возможность заглянуть в палеобиологию животного, из которой можно получить информацию о строении органов и особенностях метаболизма широко распространенных как в прошлом, так и сегодня ракообразных», - говорит один из авторов работы.

По словам исследователей, ракообразное обитало в водах, южнее современной Великобритании. Сохранились останки хорошо из-за своеобразной защиты, которая образовалась благодаря вулканическому пеплу. Останки были извлечены из породы методом цифровой реконструкции.

Фото: Keyser Dietmar/London Natural History Museum