Доверяйте проверенным магазинам
Интернет — огромная площадка для борьбы конкурентов. Здесь у всех компаний — как у молодых, так и у более опытных — практически равные возможности найти своего клиента.
Однако наряду с хорошими площадками по продаже одежды существуют и недобросовестные продавцы. Они зарабатывают на обмане неопытных и невнимательных пользователей.
Ваша задача — не попасть на удочку мошенников. Как отличить обманщиков от настоящих магазинов? Есть масса способов.
Для начала следует обратить внимание на сам портал: если его дизайн не эксклюзивный — сайт слеплен по какому-нибудь шаблону, сам он находится на бесплатном домене, то лучше ему не доверять.
Также можно проверить отзывы пользователей, введя в поисковик соответствующий запрос. Не обращайте внимание на отзывы на самом сайте: лучше найти их на независимых ресурсах.
Затем обратите внимание на информацию об условиях покупки и возврата товара. Уважающие себя магазины, которые заботятся о своей репутации, стараются сделать условия покупки и возврата максимально прозрачными и удобными для пользователя.
Предоплата
Лучше вовсе не обращайте внимания на площадки, требующие частичную или полную предоплату товара, и будьте осторожны, если решили связаться с одной из таких. В таком случае вы рискуете потерять свои деньги.
Хорошие площадки по продаже вещей обычно предлагают различные способы доставки и оплаты, в том числе, наложенный платеж, при котором у клиента появляется возможность осмотреть товар, прежде чем платить за него.
Адекватные описания и фото
В хорошем интернет-магазине должны присутствовать адекватные описания товаров и обязательно должны наличествовать фотографии. Притом, если речь идет о вещевом магазине, то пометки под фото вроде «Товар может отличаться от того, что изображен на фотографии» недопустимы.
Вы вправе требовать от продавца различимые и четкие фотографии предмета одежды или обуви, которые покупаете.
Сервис магазина
Интернет-магазин должен не только предоставлять подробные описания товара с данными о расцветках, материале, размерах, а также фотографии. Он должен обеспечить клиенту максимально удобную связь с консультантом.
На хорошем сайте всегда предусмотрена услуга Callback, указаны номера, по которым можно дозвониться до представителя. Также обычно хорошие площадки предлагают связь с консультантом через окошко чата прямо на сайте.
Размеры
Если вы определились с выбором магазина, а также присмотрели вещичку, которая вам нравится, то начинается, пожалуй, самое сложное.
Вам нужно указать правильный размер. Это необходимо для того, чтобы вещь подошла вам и «села» на вас так, словно вам шили ее на заказ.
Конечно все зависит от конкретных моделей одежды или обуви, которую вы покупаете. Для некоторых вещей достаточно знать, какой у вас размер — например, в системе XS, S, M, L, XL, XXL, XXXL. В ряде случаев могут понадобиться замеры обхвата плеч, бедер, талии, длины ног и т. д.
При покупке обуви необходимо обладать данными о размере вашей ноги. Иногда требуется знать о длине стельки, ширине, высоте платформы, каблука и пр. Все, опять же, зависит от покупаемой вами модели.
Важно при заказе указать все ваши размеры максимально точно, чтобы товар, который вам вышлют, вас удовлетворил, и его не пришлось возвращать.
Внешний вид
Бывает и так, что товар по размеру отлично подходит, однако не сочетается с другими предметами одежды или же просто не идет человеку. В этом большой минус интернет-магазинов. Если точные замеры гарантируют, что товар «сядет» на вас, то никто не гарантирует, что он вам будет к лицу.
Поэтому желательно перед покупкой хотя бы примерно представлять, какой образ нужен под тот или иной предмет одежды или обуви и какой цвет у него должен быть, а также знать, какой цвет вам идет, а какой не идет.
Лучше всего будет, если прежде чем сделать заказ в Сети, вы примерите такой же или похожий предмет одежды, например, в ближайшем магазине или у друзей/знакомых.
Фото: из открытых источников