Новый тренд ресторанного бизнеса – доставка еды на дом

Ресторанный бизнес становится интересней и доступней. Благодаря курьерским службам доставки еды нового типа – можно насладиться полноценным сервисом и вкусно покушать, не выходя из дома.
Новый тренд ресторанного бизнеса – доставка еды на дом

Посещение ресторанов, кафе и прочих заведений общепита – дело обыденное и всегда приятное. Ведь, на протяжении целых десятилетий сервис обслуживания людей, желающих вкусно покушать и приятно провести время, стремительно развивался и улучшался. Но сегодня вовсе не обязательно посещать какие-либо места в городе, чтобы утомить голод и сэкономить кучу времени на приготовлении блюд, поскольку все больше заведений начинают внедрять сервис доставки еды на дом.

 

Почему это предложение стало трендом?

Всё очень просто! Еда стала доступной для среднестатистического гражданина. Рестораны уже не кажутся элитным местом с экзотическими блюдами, а высокий уровень конкуренции за последние годы породил качественно новый уровень обслуживания. Это касается не только обязанностей официантов, но и поваров в частности.

Именно поэтому все чаще мы сталкиваемся с выбором: приготовить что-то вкусненькое дома самому или пойти в кафе и поручить все заботы другим людям, которые обязательно сделают свою работу на отлично и порадуют свежими вкусняшками.

На фоне растущего спроса владельцы заведений и их менеджеры начали существенно расширять свои услуги без необходимости открывать новую точку в другом конце города. Эти все задачи эффективно решает простая доставка еды в любое место, которое назовет клиент. Другое дело, насколько быстро будет произведена подача блюд, займет ли это несколько минут или придется ждать 3 часа, будет ли это сказываться на итоговой стоимости, насколько свежими они будут?

Для качественного сервиса эти вопросы не страшны! Особенно, если это современная служба доставки, и она не привязана к конкретному ресторану. Её уровень профессионализма определить очень легко!

  • Подачу обедов можно заказать в любое место города, даже на работу в офис.
  • Предоставляется доступ к выбору меню из разных заведений города (обычно они самые популярные и рейтинговые).
  • Заказать еду можно разными способами: web-сайт, через мобильное приложение, сделав звонок и пр.
  • Имеется хорошо организован доступ к большому количеству наименований с подробным описанием ингредиентов.
  • Время доставки – минимальное, чтобы свежеприготовленное блюдо еще было тепленькое и сохраняло свой первозданный вид.
  • Стоимость доставки – бесплатная, если превышается минимальная сумма заказа. Но даже в ином случае бывают исключения.

 

ZakaZaka – один из крупнейших сервисов по доставке еды!

Он может стать отличным примером того, как обязаны сегодня работать курьеры, и к чему нужно стремиться владельцам ресторанного бизнеса.

Человек не должен ограничиваться в выборе, жертвовать временем или своим комфортом, чтобы устроить себе и своим близким идеальное утро, хороший обед или романический вечер. Такая курьерская служба позаботится, чтобы еда была доставлена строго в заявленное время, а клиент получит от оказанной услуги много радости и удовольствия. Даже не заплатит за доставку, и только по желанию оставит чаевые или отзыв на странице компании.

Это и есть будущее ресторанов, когда насладиться сервисом можно прямо у себя дома.

 

Читайте последние новости на сегодня, 19.09.2017, в нашей ленте новости-онлайн
Телеграм