Руководитель СЦ «Марусин Сад» Ирина Сингаевская: Мы заняли свою нишу, но на месте не стоим и двигаемся дальше

Приближается зимний сезон. Природа России в это время отдыхает. А для профессионалов, занимающихся благоустройством и озеленением территорий, конец осени и длительная российская зима – лучшее время для подведения промежуточных итогов работы, комплексной подготовки к новому сезону. Один из самых известных Садовых Центров московского региона – «Марусин Сад». Руководитель «Марусиного Сада» Сингаевская Ирина Петровна рассказала RuNews24.ru о том, как специалисты компании делают наш мир лучше.
Руководитель СЦ «Марусин Сад» Ирина Сингаевская: Мы заняли свою нишу, но на месте не стоим и двигаемся дальше

– Как давно работает на рынке «Марусин Сад»? Почему именно такое название было выбрано для бренда?

Садовый Центр «Марусин Сад» работает на рынке четвертый год. Выбрано именно такое название для того, чтоб его легче было запомнить и легко произносить, чтоб товары были ближе и роднее подсознанию Покупателя. И, конечно, в названии есть что-то личное, из глубины души.

 

– Насколько непростая ниша у бизнеса, которым Вы занимаетесь?

– Как любое дело – требует профессионального подхода. Иначе тебе не поверят

 

– Расскажите о коллективе. Насколько важен человеческий капитал в Вашем деле?

– Результат деятельности каждого члена коллектива виден во всех аспектах нашего дела. Работать в Садовом Центре могут только те люди, которые «живут» своим делом и понимают: что, когда и зачем делать.

Для меня главным критерием при приеме на работу было наличие собственного садового участка. Имея сад у себя дома, члены коллектива торговую площадку Садового Центра воспринимают как свою собственную. А так же мы понимаем проблемы покупателя т.к. сами через это прошли. При таком подходе уровень ответственности за свои действия и качество выполненной работы - вырастает, а от этого выигрывает весь коллектив в целом и «лицо» Садового Центра.

 

– Как «Марусин Сад» справляется с сезонностью продаж в зимний период? На что ориентирована компания, когда традиционно русская природа впадает в спячку?

– Прежде всего формируются цели для их достижения в будущем году. А для выполнения поставленных целей необходима проработка и подготовка методов и приёмов. Начинается весь этот процесс еще с осени предыдущего года. И всю зиму мы готовимся. Это время, когда можно спокойно посмотреть на все процессы со стороны. Чтобы в сезон результативно работать, необходим заранее выстроенный механизм с проработкой каждой детали.

В зимний период коллектив анализирует: с каким проблемами и сложностями сталкивались в сезон продаж; что можно сделать и что нужно, чтоб решить эти проблемы; проводится моделирование механизмов работы по решению сложностей.

В зимний период происходит формирование ассортимента на будущий сезон продаж, формирование и согласование списков необходимых растений, мы проводим переговоры и встречи с поставщиками, отбираем материал.

Ландшафтные дизайнеры, зная эту схему работы, уже зимой имеют согласованные с заказчиком списки растений для посадки весной. Поэтому они обращаются к нам в Садовый Центр для формирования заказов, что практически на 100% гарантирует поставку растений по заказу в полном объёме.

Работа в зимний период хороша еще и тем, что Садовый Центр предлагает услуги по новогоднему оформлению интерьеров и экстерьеров жилых домов и офисов, а также интересные подарки. Сотрудники всегда при деле, фантазия работает, получаем новый опыт и навыки и круглый год на связи с нашими Покупателями.

 

– Какое место на рынке сегодня занимает «Марусин Сад»? Какие цели и задачи Вы поставили перед с собой на ближайшую перспективу?

– Мы заняли свою нишу, но на месте не стоим и двигаемся дальше. Сегодня мы входим в топ-10 Садовых Центров Москвы. За четыре года Марусин Сад стал узнаваемым брендом, каждый год мы открываем и развиваем новые направления.

 

– Какие растения, цветы, деревья или кустарники пользуются особым спросом? Что нового за последнее время появилось в ассортименте?

– Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Интересы и предпочтения у Покупателей разнообразные и изысканные. Для удовлетворения каждого Покупателя ассортимент должен быть особенно широким и не только по видам и сортам растений, а еще и по их размерам, и по ценам.

Интересен тот факт, что сотрудникам Садового Центра необходимо знать не только ассортимент растений, которые мы продаём или которые растут в Московской области. Еще необходимы знания о многих растениях, которые растут в других регионах нашей страны и даже за границей. Покупатель всегда хочет иметь на своем участке какое-то редкое, интересное растение и наблюдать за его развитием. Не всегда удаётся предложить такое растение, но, зная другие, мы всегда предложим интересные альтернативы.

 

– Почему клиенты выбирают «Марусин Сад»? Насколько длительным получается сотрудничество?

– Как я уже говорила, Садовый Центр существует четвертый год. Есть ряд Покупателей, которые сотрудничают с нами с дней основания по сегодняшний день!

Наши Покупатели приезжают к нам за покупками снова и снова, потому что ценят внимание к себе, радушные встречи, неформальный подход при решении какой-либо задачи. Сегодня все ценят свое время: и Покупатель и мы. Поэтому совместное и рациональное решение вопросов выгодно обоим.

Деловой подход в каждой ситуации – залог успеха наших Покупателей и Садового Центра на долгие годы.

 

– Расскажите о программах лояльности для постоянных клиентов, которые у Вас действуют.

Программа лояльности основана на принципе: выиграл – выиграл. Это означает, что сотрудничество выгодно обеим сторонам. Садовый Центр имеет свой интерес, Покупатель – свою выгоду.

Скидки – эффективный метод программы лояльности, но не единственный. Пожелания у Покупателей разные, объёмы покупок тоже, поэтому и система лояльности к каждому индивидуальна.

 

– Вы являетесь компанией, которая имеет дело с городской средой. Что скажете о благоустройстве территорий в Москве и Подмосковье в последние годы?

– Мы активно участвуем в этом направлении. Сейчас среди наших проектов есть парки, дворы жилых домов и территории корпоративных клиентов в городской черте, а также загородные поселки и дома отдыха.

 

– Насколько российские поставщики садовых товаров способны конкурировать с иностранными компаниями?

– Пока слабо, но рынок интенсивно развивается. Западная современная ландшафтная культура в этом направлении существует более 150 лет, а у нас новая эра началась лет 20 назад

 

– «Марусин Сад» является организатором и зеленым спонсором различных выставок. Какую цель Вы перед собой ставите, принимая участие в такого рода мероприятиях?

– Найти новых партнеров и друзей – и у нас это получается!

 

Фото:из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!