В России доля рынка отечественных автобрендов в июне снизилась до 25%

В июне на российском рынке было реализовано 35,4 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей отечественных марок.
В России доля рынка отечественных автобрендов в июне снизилась до 25%

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года продажи увеличились на 7,2%, сообщает агентство «АВТОСТАТ».

Таким образом, за месяц на долю российских брендов пришлось 25% от общего объема продаж в стране. При этом в июне прошлого года данный показатель составлял 27%.

В отчетный период среди отечественных марок рост реализации продемонстрировала только LADA – на 23%, до 27,4 тыс. машин. Продажи ГАЗ и УАЗ сократились. Спрос на продукцию ГАЗа снизился на 15%, было продано 5,2 тыс. авто. Объем реализации УАЗа уменьшился на 39%, до 2,8 тыс. единиц.

 

Фото: «АВТОСТАТ» 

Самые актуальные новости и лайфхаки читайте в наших оперативных подборках: подпишитесь на наш канал в Telegram.
Телеграм